ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (Личное видение)

11.11.2023

Мир вошел в глобальное многоплановое противостояние:

ПЕРВЫЙ ПЛАСТ: Глобальное противостояние политико-экономического лидера „коллективного Запада“ С.Ш.А. и поднимающегося великого Китая. Этот конфликт двух сверхдержав еще только обозначается, но еще не проявился во всей своей грозной и все разрушающей силе. Однако, его угрожающая тень склонилась над земным шаром и это надо всегда „держать в уме“.

ВТОРОЙ ПЛАСТ: Война Россия-Украина. Этот искусственно вызванный конфликт исторически, этнически и религиозно братских народов снова, как во времена холодной войны, разделил мир на „восток“ и „запад“, бросив Россию в противоестественный для ее интересов союз с Китаем и радикальным исламом и практически уничтожил большую часть молодого поколения Украины, как и зачатки независимой экономики этой страны.

Вместе Россия и Украина, несомненно, представляли собой глобальную силу. Сейчас Украина полностью зависит от милости „коллективного Запада“, А Россия стала экономически зависеть от Китая, который никогда другом России (как, впрочем, и никого) не был. Китай XXI века, также как до второй мировой войны Япония, видит себя лидером „желтого“ мира, а Сибирь своей исторической территорией. Экономическая и демографическая инвазия Китая в Сибирь была значительна еще до русско-украинской войны. Экономическая и политическая зависимость РФ от Китая, ставит под вопрос будущий суверенитет России над этим регионом.  Логика войны толкнула РФ к неестественному для христианской страны союзу с радикальным фашистским исламом Ирана и его „прокси“ Хезболла и Хамас. Этот союз неестественен для христианской России прежде всего потому, что исламские автономные республики РФ несут в себе опасность сепаратизма мусульманских народов и в следствии рабочей миграции из мусульманских стран б. СССР ползучую исламизацию в самой РФ, причем в его радикальной форме. В случае ослабления центральной власти в РФ — это опасность велика. Достаточно вспомнить войны в воинственной Чечне.

ТРЕТИЙ ПЛАСТ: Противостояние в мусульманском мире. Я разделяю это противостояние на два „подпласта“: А) Историческое противостояние шиитского ислама, возглавляемого лидером шиитского ислама — Ираном, и лидером суннитского ислама Саудовской Аравией.  Б) Противостояние между радикальным, фанатичным, фашиствующим исламом (политкорректно называемого „исламизмом“) и конструктивно мыслящими лидерами мусульманского мира, обычно прозападной ориентации.

ЧЕТВЕРТЫЙ ПЛАСТ: Как следствие миграционных процессов ползучая исламизация „коллективного запада“, причем в его радикальной форме. Поскольку рождаемость коренного населения „коллективного запада“ в отличие от мусульманских мигрантов низкая, „натурализация“ приводит к электоральной зависимости правительств от недавних мигрантов.

ПЯТЫЙ ПЛАСТ: Израиль и еврейский народ.  Здесь мы должны понимать: А) Для мусульман нет разницы между Израилем и евреями в диаспоре. Мы для них „единая банда“. Б) С точки зрения большинства (но, не всех) толкователей Корана захват неверными евреями земли, которая уже была под властью Ислама незаконна.  Земля должны вернутся под власть ислама, а евреи в статус униженного, но находящегося, как „народ книги“ под покровительством меньшинства.  Наша власть над Палестиной/Страной Израиля и особенно над святыми местами Иерусалима оскорбляют чувства всех мусульман от Египта до Малайзии и де-факто является, пожалуй, единственным объединяющим фактором разрозненного мира ислама. Отсюда проистекает антиизраильская, антиеврейская и панисламская солидарность. Если евреи не покорятся, они должны быть уничтожены. Разницы между Тель-Авивом и Ариэлем нет. Мы все для них колонизаторы. Палестинское государство должно возникнуть не рядом с Израилем, а вместо него. Это вековая Agenda. Если бы ее не было, палестинское государство существовало бы уже с 1947 года, причем в границах, о которых палестинские арабы могли бы сегодня только мечтать.

Все эти пласты тесно переплелись между собой и вызвали трагедию 7 октября. В первую очередь это было вызвано тревогой Ирана сближением с Израилем суннитского конкурента-Саудовской Аравии и выгодно России, так как война на Ближнем Востоке отвлекает ресурсы и внимание „коллективного запада“ от войны в Украине. Последним, кстати, очень озабочены в Киеве.

Разумеется, все сказанное схематично. Есть масса не упомянутых деталей, в которых, как известно, прячется дьявол. Но, как видно даже из этой схемы, все связалось в „гордиев узел“

 Израиль, сам того не желая, оказался в эпицентре противостояния цивилизаций и де-факто оказался форпостом „коллективного запада“, стоящего под угрозой радикальной исламизации.  Отсюда проистекает поддержка „коллективным западом“ Израиля в борьбе с ХАМАС и ХЕЗБОЛЛА. Однако, электоральная зависимость от мусульманского населения диктует „коллективному Западу“ ограниченность этой поддержки.

Все остальное: эмоции и риторика.

Таким образом то, что от Израиля, несмотря на риторику „нашим и вашим“, ожидает традиционная „западная цивилизация“- это готовность по примеру Александра Македонского разрубить „гордиев узел“. Для этого нам необходимо: А) Уничтожить ХАМАС и ХЕЗБОЛЛА со всем ракетным потенциалом. Б) Сплотится вокруг ЦАХАЛ В) Не поддаваться на опасные призывы к прекращению огня и бить гадину, как били фашистскую Германию союзники в 1945 году. Г) В гуманитарном плане — поддержать инициативу Эмиратов по межрелигиозному диалогу. В мире, где религия имеет столь большое значение , этим пренебрегать нельзя.

Все это можно достигнуть, если нам удастся сохранить народное единство, что означает оставить в стороне наши политические дебаты на „следующий день после войны“. Нам не нужны соболезнования, борьба с антисемитизмом пр. Нам нужно, чтобы нам не мешали.

Я отнюдь не призываю к жестокости. Но я помню мудрые слова Владимира Высоцкого: „Будь джентльменом, если есть удача. А без удачи джентльменов нет!“

На Ближнем Востоке, да и во всем мире уважают и дружат только с сильными. Наша сила, а не уступчивость залог нормализации отношений с Саудовской Аравией и возможно даже приведет к падению режима аятолл в Иране и, в конечном, решению „палестинской проблемы“.

Др. Зеэв Ицхар