07.12.2013
Евреи, за то, что не признали Мухаммеда, в мире ислама были унижены. Однако степень преследований никогда не доходила до уровня садизма, геноцида и интеллектуального унижения в христианском мире.
Это известно всем, кто даже поверхностно знает историю еврейского народа. Однако, интерпретация исторических фактов, даже если не диктуется властями, очень зависит от времени и субъективной оценки. Поэтому абсолютно объективной истории нет и быть не может. Мои мысли и ассоциации, естественно, тоже субъективны.
Например:
Почти никто в наши дни в мусульманском мире не вспоминает, что мусульмане вместе с евреями обороняли Иерусалим от крестоносцев, а затем вместе были перебиты.
Во времена Салах-ад-Дина (Саладина) евреи вместе с мусульманами сражались против Ричарда-Львиное сердце. Свидетельством этого является джентльменское соглашение между этими двумя рыцарями о неведении сражений в пятницу, субботу и воскресенье — святые дни для воинов всех трех конфессий. Поскольку неверных евреев в войсках крестоносцев не было, остается предположить, что евреи воевали под командой султана Салах ад-Дина.
После того как евреи нанесли второе оскорбление всему мусульманскому миру (первое — непризнание Мухаммеда), построив свое государство на земле правоверных, что радикально противоречит религиозной концепции неотчуждаемости мусульманских земель, историческое осознание мусульман подверглось ревизии. Как следствие, современная мусульманская историография не вспоминает о „неприличном“ факте совместной борьбы мусульман и евреев против крестоносцев.
Сегодня консервативный христианский мир поддерживает евреев не потому, что простило нам распятие Христа, а потому, что Израиль является форпостом, ведущим реальную войну против исламского фашизма, цель которого не только освобождение Палестины от власти неверных евреев, но, что значительно более важно и угрожающе, распространение ислама на весь христианский мир. Причем Ислама, не как религиозную мирную философию, а в его агрессивном фундаментальном шариатском понимании.
Под „консервативным христианским миром“, я понимаю те силы в Европе и Америки, которые реально хотят сохранить свои народы и ценности западной цивилизации.
У еврейского народа после трех тысяч лет непрестанных ошибок иллюзии остались только у неисправимых придурков, которых, к сожалению, тоже предостаточно.
Еврейскому государству, вопреки нашей воле, приходится выполнять возложенную на нас Провидением миссию. Эту миссию никто объяснить не может. Ни раввины, ни христианские священники, ни мусульманские аятоллы и муллы. Никто не может знать замысла Всевышнего. Нашим христианским союзникам, равно как и атеистам, я отвечаю, что у Всевышнего весьма своеобразный юмор и недоступные нашему пониманию цели. Мусульманским „оппонентам“ я отвечаю, что поскольку ничто не может произойти без воли Аллаха, они должны именно под этим углом рассматривать достижения, победы и поражения всех народом мира. В том числе и евреев.
Я не пессимист. Я просто хорошо помню старую поговорку, что „пессимист — хорошо информированный оптимист“.
Я верю в Высший Разум, но я не фаталист. Я за свободу выбора. Когда меня спрашивают, что я под этом понимаю, то отвечаю, что сравниваю свободу выбора с „суши-бар“. Человек может выбрать себе любое суши на медленно двигающейся мимо него ленте, но только из того выбора суш, которые имеются на ленте. Других суш нет и не будет.
Наши предки выбрали свои, разумеется кошерные, суши на ленте истории. За что и расплачиваемся. Теперь наша очередь… ошибаться.
Др. Зеэв Ицхар